Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 83 След.
Синхронизация DECT
 
Разобрался. Установил на потоках значение синхронизации 255 (то есть внутренняя синхронизация) и работа DECT стабилизировалась.
Синхронизация DECT
 
Пытаюсь реанимировать старую станцию релиз 4.2 с DECT IBS.
Станция включена локально, то есть синхронизация из города отсутствует.
Похоже базы не синхронизированы, так как трубка периодически  теряет базу и тут же её находит (база в 10 метрах).
Ниже команда

(1)Alu4400> infocs

+----------------------------------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE       | N_ACCES | PRIO | SYNC_CLOCK | TG/LK |

+----------------------------------------------------------------------+

+----------------------------------------------------------------------+

+---------------------------------------------------------------------+

| Synchronization on global domain                                    |

+---------------------------------------------------------------------+

+---------------------------------------------------------------------+

| Synchronization on domain no 0                                     |

+---------------------------------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE     | N_ACCES | PRIO | SYNC_CLOCK | TG/LK |

+---------------------------------------------------------------------+

|   0 |   2   |       PRA2 |      0   | 200 |     SYNCHRO | TG:10   |

|   0 |   6   |       PRA2 |      0   | 210 | POT_SYNCHRO | TG:20   |

+-----------------------------------------------------------+

***************************************************************

*                                                             *

*           WARNING THE SYSTEM IS NOT SYNCHRONIZED            *

*                                                             *

***************************************************************

+========= Synchro DECT ====================+

+-------------------------------------------+

| N_CR | N_CPL |   TYPE       | DECT_CLOCK |

+-------------------------------------------+

|   0 |   1   |        CPU6 | DTM SYNCHRO |

+-------------------------------------------+

+========= campus synchronization via INTOFS ====================+

this node 1 is SLAVE of campus synchronization (master node = ?)

synchro = PHASE_NO_OPERATION (phase shift values = 0,0)

Подскажите варианты включения синхронизации баз DECT.
Не грузится полка, Не грузится полка
 
Если не горит светодиод Fan,то возможно проблемы в кабинете.
Здесь могут быть несколько причин - неисправен блок питания, умер один из вентиляторов, ну или сама плата PowerMEX.
Проверить кабинет можно установив на  время проверки вместо PowerMEX плату GD - если светодиод Fan загорится -  кабинет исправен.
Нужно учесть, что процесс включения платы GD длительный,около 5 минут, так что успеете чай попить. Никаких кабелей в данном случае на GD включать не нужно.
Нужен релиз 9.1
 
Отправил в л/с.
Директор-Секретарь, ImmediateFWD номера серетаря
 
Цитата
fedoseevka написал:
Про доп. кнопку "Absent" в курсе
Я не в курсе, просвети. :)
Alcatel-Lucent OmniPCX Office login password web, login password web
 
В ОХО просмотр вызовов возможен при использовании драйвера OLD для внешних вызовов и LCMA для локальных. При этом на станции должны быть сделаны предварительные установки для сбора CDR в карточке абонента и разрешен сбор тикетов по IP.
Другой способ - установить программу PIMphony которая показывает журнал вызовов но только на телефонном номере к которому она привязана при установке. Здесь можно увидеть прошедшие до установки вызовы, но как давно - не помню.
проблема со входящими с сотовых МТС
 
Станция не различает вызовы в национальном и международном формате поэтому и идет отказ в обслуживании. Нужно в трансляторе прописать оба варианта.
Новая станция Connect
 
Вышел очередной 4-й релиз OXO Connect. С июня сделали доступным для России Rainbow - в чем то аналог WatsApp. Пока все лицензии на Rainbow бесплатные. Позволяет интегрировать станцию и приложение Rainbow на смартфоне. На смартфоне видна история всех вызовов на рабочий телефон ОХО, делать со смартфона переадресацию на любой другой телефон.
Alcatel OXO Small после скачка умерли чтоли
 
Цитата
Ваня Иванов написал:
Цитата
vad написал:
Если в к 4400 подключены по IP - то настройки ищете в ARS (Automatic Route Selection).
приветствую, в ARS ничего такого не нашел
Не забывайте, что параметры IP при работе с ОМС в ARS изначально скрыты и показываются при установке галочки (правая кнопка мышки) в соответствующем поле.
Нужен релиз OXE R 8.0.1-g1.503-9-ru-c6s2
 
Отправил ссылку в л/к.
Disconnect в потоке.
 
Спасибо,разобрался. Косяк был в настройках Yeastar S300 - на номерах конференц-холл, при вызове с Alcatel стоял отбой, который ОХЕ честно выполняла. :)
Disconnect в потоке.
 
Две станции ОХЕ релиза 7 и Yeastar S300 связаны  потоком. Вызовы на внутренние телефоны проходят нормально в обе стороны. При звонке с ОХЕ на конференц - холл Yeastar вызов не проходит. Ниже трассировка вызова. Какова причина отбоя?
Traces Analyser activated

mtracer started ...
(651539:000001) MTRACER host (10.0.56.243, giprokislorod), version: R7.1-f5.401-36-d-ru-c80s1
(651539:000001) MTRACER num: 035, time: 2020/05/26 16:40:47, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (651590:000002) 1155: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 48  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 6  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05]    Call ref :  76 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 99 -> T2 : B channel 25 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6)  ->  01  81  Num : 2510
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5)  ->  81  Num : 2895
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000003) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 99 -> T2 : B channel 25 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000004) Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45]  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651592:000005) 1155: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 2  cpl: 6  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d]   Call ref :  76 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (651594:000006) Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 2  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a]  Call ref :  f6 4f
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Alcatel OXO Small после скачка умерли чтоли
 
Несколько сумбурно описали проблему. ОХО выполняет сразу все ваши действия в ОМС, поэтому, чтоб откатить назад необходимо предварительно делать операцию "Читать все" и "Сохранить как". Для восстановления открываете необходимый конфиг в ОМС и после этого подключаетесь к станции - произойдет восстановление базы конфигурации.
Что касается 4400 - давольно древняя станция и я сильно сомневаюсь, чтоб она была связана по IP с ОХО, поэтому вы и не находите адрес 4400 в конфигурации ОХО.
ARMADA VoIP32 от OXO будет работать на GD3?, Совместимость ARMADA
 
Что мешает попробовать? Часто различие в оборудовании только маркетинговое и ценой, как например корпуса Large отличаются наличием встроенных аккумуляторов (в ОХО) .
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Занято после набора номера или после 9-ки? Возможно у оператора изменился тип набора с импульсного на тональный и встречная станция просто не понимает набор.
Можно завернуть линию СО на внутреннего абонента и проверить её работу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 83 След.