Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 83 След.
Начало работы с OmniPCX Enterprise
 
Начальные настройки необходимо делать через COM  порт (Config).
Начало работы с OmniPCX Enterprise
 
Цитата
TMC написал:
.Подключался проводом к станции в LAN1 к CS-2
LAN процессора необходимо соединить патч-кордом с встроенным коммутатором на плате процессора. К этому же коммутатору необходимо подключить порт LAN платы GD3.
Начало работы с OmniPCX Enterprise
 
CS2 - процессор, на котором установлен софт и лицензии, GD3 - сопроцессор, который управляет работой плат в кабинете.
Станции как правило поступают не сконфигурированные. Начинать нужно с прописыванием платы GD3 - если она не в сервисе, то и другие платы работать не будут.
Не загружаются платы в кабинете MG
 
Цитата
error написал:
у меня есть одна такая GD которая не может включить питание на back-plane,
Аналогично, то же попадалась такая GD. К стати на авито регулярно предлагают кабинеты MG.
Не загружаются платы в кабинете MG
 
В качестве GD можно использовать любой старый процессор от ОХО. GD и GD2 не сильно отличаются, так что работать всё будет.
Сброс вызова при звонке сотовому абоненту
 
Выкладывает, только доступ открыт для партнеров.
Задано слишком много номеров магистральных групп
 
Категория абонента устанавливается в карточке абонента - закладка "Запрет", соответственно для дневного и ночного режима.
Задано слишком много номеров магистральных групп
 
Смотрите в закладке "Совместный трафик и запрет" -> "Матрица совместного трафика".
У вас доступно 16 категорий транк-групп, вот в пределах этого количества вы и можете распределить абонентов. Больше ОХО не позволяет (так же как и AVAYA - там даже меньше).
Изменено: TMC - 25.02.2019 15:35:42
Отображение корректного имени на DECT трубке
 
Тип трубки?
Станция теряет сеть
 
Цитата
Dmitry написал:
Подскажите как снять debug попробую на досуге поковырять,
Релиз у вас достаточно старый, поэтому может чего-то и нет.
Подключаетесь к станции, в разделе инструменты появляется закладка Webdiag. Набираете логин installer и пароль для входа в ОМС.
Далее закладка Dump system -> Debug and log files. Скачиваете файл.
Станция теряет сеть
 
Подобный эффект происходит при проблемах в сети, например конфликт IP адресов - станция блокирует доступ к себе, при этом продолжает нормально работать.
В инструментах есть возможность скачать со станции файл Debug в котором фиксируются все коллизии,но разбираться с ним придется долго, так как описания расшифровки его нигде не встречал.
Проблема с Omni Vista 4760i
 
Цитата
Иван написал:
Не подскажете, возможно где нибудь разжиться мануалами по работе с АТС?
Отправил ссылку в л/с
Проблема с Omni Vista 4760i
 
Цитата
Иван написал:
Не подскажете, возможно где нибудь разжиться мануалами по работе с АТС?
Попробуйте узнать релиз вашей станции. Он выдается при подключении к станции Telnet.
Проблема с Omni Vista 4760i
 
Цитата
Иван написал:
Сотрудники, обслуживающие данную АТС  ранее так же обслуживали эту АТС через приложение\web и сориентировать по работе через консоль не смогли.
С чего-то надо начинать. Скачайте putty, укажите в программе IP адрес станции, тип подключения telnet, после подключения и приглашения от станции, введите логин и пароль. После этого команду mgr - и вы в меню, аналогичному дереву 4760i.
Любое действие после ввода данных завершается командой Ctrl V, выход Ctrl C.
Проблема с Omni Vista 4760i
 
Цитата
Иван Медведев написал:
В "наследство" досталась АТС Alcatel OmniPCX Enterprise
4760i - очень медленная и замучаетесь на ней что-то делать, кроме того она завязана на версию Java, которую необходимо скачать со станции.
На форуме было сообщение от etc как настроить 4760i для работы под разными версиями Windows и Java - поищите.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 83 След.