Добрый день!
Есть подключение Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura, работает по SIP trunk, проблемы в донаборе номера (вход в конференцию для ввода кода+#) при звонке по с Alcatel по Trunk на Avaya, менял SIP на H323 не помогло.На стороне Cisco прописывал правила автозамены, "translate rule", "dtmtf relay" игрался с кодеками, максимум чего достиг это донабор, но воспринимается как не правильный. При звонке через СО алкатель, в любую сторону где используется донабор, звонок проходит.
1) Вопрос может ли range SIP trunk, со стороны АТС алкатель влиять на донабор? (смена тона со стороны алкатель и cisco не помогает)
2) Если кто подскажет логин и пароль для Web Interface (для тестов звонков, т.к. станция находиться в другом месте), пока работаю через OMC8x.
Есть подключение Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura, работает по SIP trunk, проблемы в донаборе номера (вход в конференцию для ввода кода+#) при звонке по с Alcatel по Trunk на Avaya, менял SIP на H323 не помогло.На стороне Cisco прописывал правила автозамены, "translate rule", "dtmtf relay" игрался с кодеками, максимум чего достиг это донабор, но воспринимается как не правильный. При звонке через СО алкатель, в любую сторону где используется донабор, звонок проходит.
1) Вопрос может ли range SIP trunk, со стороны АТС алкатель влиять на донабор? (смена тона со стороны алкатель и cisco не помогает)
2) Если кто подскажет логин и пароль для Web Interface (для тестов звонков, т.к. станция находиться в другом месте), пока работаю через OMC8x.
Изменено: Essil Makishev - 19.04.2017 12:27:14