Добрый день, сегодня заметили странную ситуацию. Происходит обрыв звонка если стоит переадресация, но такой глюк только у циско телефонов подключенных по sip exstension.
Итак, Есть 2 станции. Подключены по sip trunk. ОХО - станция для dect телефонов. и OXE главная станция, к которой все остальное подключено.
Звонок с 400(Cisco телефон на OXE) на 408 (Алкатель 8068, ОХЕ), на котором включена переадресация на 463 (Дект трубка на станции ОХО).
Разговор длится 32-35 секунд, а потом тишина в телефонах. В честь чего это не могу понять.
Насколько я понял, косяк начинается от аппарата Cisco с сообщения: SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist Via: SIP/2.0/UDP 192.168.64.1;branch=z9hG4bKfdee65c5bc021f09e19f34fb56ed9ad0 From: "Reception" 408@192.168.64.1;user=phone>;tag=805a87b28fbdaf6c56370e14bbe6bcc5 To: 400@192.168.64.1;user=phone>;tag=aca016fc831f0a1303b2bf2c-5f91d444 Call-ID: 175e99cfb628381f8e9c2d947193c44d@192.168.64.1 Date: Wed, 10 May 2017 08:34:17 GMT CSeq: 808555026 INVITE Server: Cisco-CP7965G/8.5.3Contact: 400@192.168.65.206:5060;transport=udp>
После которого, через 32 секунды станция обрывает все сессии. Насколько возможно повторить эксперимент с сип терминалом (либо софтфоном) иного производителя?
И ещё... Не могли бы вы: 1. Сообщить тип транковой группы в сторону ОХО (ABC-f, ISDN all countries) 2. Выложить настройки SIP Gateway и SIP ext gateway