Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Количество звонков для переадрессации на другой номер
 
существует такой вопрос
есть необходимость после второго входящего звонка переадресовывать входящий звонок на другой внутренний номер.
Подскажите пожалуйста как это реализовать. Спасибо :)
 
Смотря чего хочется.
Можно заказать переадресацию по неответу и таймером 4 регулировать это безобразие (распространится и на внутренние звонки).
Если только для внешних, то можно так:
- по Public network COS - ставите в 1 Overflow on free set;
- Смотрите какая категория стоит в транках и далее в External services/Trunk COS в соответствующей категории правите таймер оверфлоу по не ответу (по дефолту 30 сек);
- у абонента user/ dynamic state user - указываете номер ассоциированного телефона.

Но 2 посылки вызова - это на самом деле очень мало.

Или разговор о другой ситуации? Вы ответили на один вызов. В разговоре и при еще одном входящем вызове чего-то переправить?
Т.е. о чем речь - количество посылок вызова или количество одновременных разговоров нас интересует?
 
Пример:
Поступает звонок на номер 202, после двух гудков при невзятой трубки, звонок должен поступить на номер 201
Страницы: 1
Читают тему