CCS 8.0.90.2
ОХЕ g1.503.17 до апгрейда (с 3-х значной нумерацией и 5 агентов+CTI.)
ОХЕ g1.503.35b после апгрейда (с 4-х значной нумерацией и 5 агентов+CTI.)
в общем была ОХЕ g1.503.17 с 3-х значной нумерацией и 5 агентов.
сбросил конфиг в дефаулт и перевел всех абонентов на 4-х значную нумерацию (заодно и проапгрейдил софт атс до g1.503.35b), запрограммировал весь раздел "application - ccd" без CCS. сам CallCenter на атс работает как надо, агенты логинятся и вперед за работу.
проблема появилась со стороны софта т.е.:
1. в CCS в упор не хочет считать новые данные с агентами на АТС. не все пункты меню активны. докучи еще переодически выходит сообщение "не прав для работы с ГО", логинюсь естественно supervisor-ом
2. в связи с тем что CCS не пашет это аукается на софтину CCAgent
что делать?
ОХЕ g1.503.17 до апгрейда (с 3-х значной нумерацией и 5 агентов+CTI.)
ОХЕ g1.503.35b после апгрейда (с 4-х значной нумерацией и 5 агентов+CTI.)
в общем была ОХЕ g1.503.17 с 3-х значной нумерацией и 5 агентов.
сбросил конфиг в дефаулт и перевел всех абонентов на 4-х значную нумерацию (заодно и проапгрейдил софт атс до g1.503.35b), запрограммировал весь раздел "application - ccd" без CCS. сам CallCenter на атс работает как надо, агенты логинятся и вперед за работу.
проблема появилась со стороны софта т.е.:
1. в CCS в упор не хочет считать новые данные с агентами на АТС. не все пункты меню активны. докучи еще переодически выходит сообщение "не прав для работы с ГО", логинюсь естественно supervisor-ом
2. в связи с тем что CCS не пашет это аукается на софтину CCAgent
что делать?
Пути IP-пакета неисповедимы