Пришлось сделать так: Нужные номера из станции (с нумерацией 1ХХХ) удалить и создать на Cisco. Прописать в спиддиалинге станции маршрут на эти номера через Е1 на Cisco. АОНы тогда идут напрямую на Cisco.
Вот только проблема возникла. Когда звоним на станцию из города и пытаемся набрать эти номера тоном, используя Automated Attendant, происходит сброс. Подскажите пожалуйста, как разрешить такой транзитный набор?
Есть программа Акроникс, с помощью которой снимается образ винчестера. Потом заливаем образ на новый винчестер и всё работает. Делал не сам, но по моему сложностей там нет.
Попробовал. Включил все три параметра (2 в system и на транк группе смотрящей на Cisco). Пока не получилось. Может в Cisco тоже надо включать Redirecting Number?
Добрый день! Станция OmniPCX Enterprise релиз 9,1. Нумерация 1ХХХ. Соединили потоком Е1 с контакт центром Cisco. Нумерация 3ХХХ. Когда абонент телефонной станции Alcatel переадресует городской звонок на Cisco (например стоит форвард на номер 3ХХХ), в поток выдаётся АОН абонента станции, а АОН городского вызова пришедший на Alcatel теряется. Подскажите пожалуйста, как при переадресации на другую станцию или Cisco транслировать пришедший изначально городской АОН.
Проблема решена. В планировщике есть задания Daily Job и Weekly Job. Папки заданий светились зелёным, но когда открыл, увидел, что там ошибки выполнения. Ещё они оказались в состоянии запущено, несмотря на перезагрузку компьютера. Остановил всё руками. Запустил задачу Daily Job и всё перешло после её выполнения в штатный режим. Задания полной синхронизации, запускаемые мной ранее, успешно выполнялись, но режим ограничений не снимался.
Ничего не менялось за последние 2 года. А как правильно назыывается галка на контроль лицензий? Узел регистрации(контроля лицензий) стоит галка в настройках основной станции.
При наборе пароля Омнивиста пишет, что так как синхронизация не выполнялась долго, программа переходит в ограниченный режим функциональльности. Делаю синхронизацию. Всё та же надпись при повторном заходе. По лицензиям ничего не менялось. Всё работало несколько лет. Перед проблемой я несколько раз перезагружал станцию (оба процессора гасил)
Основная проблема в том, что нельзя конфигурировать из OmniVista в ограниченном режиме.
Доброго дня. Станция Omni PCX Enterprise, релиз 9.1 OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим. Синхронизацию выполняю принудительно, пишет, что выполнена успешно со всеми узлами, но из ограниченного режима программа не выходит. Компьютер где стоит программа перезагружал, ничего не помогло. Переставлять долго. Прошу подсказать что делать, если кому удавалось вернуть OmniVista в рабочий режим.
Пытаюсь подключить к Omni PCX Enterprise, релиз 9.1 по потоку шлюз 2N Stargate. Цифры шлю оверлапом. Не получается набрать номер. Прошу подсказать, что не нравится станции по трассировке.
Разобрались с проблемой! Оказался действительно callback on free set. Вот только алгоритм работы следующий: Звоним на любой телефон аналоговый или DECT. Абонента нет на месте. Нажимаем 5 (заказ callback). Кладём трубку. Абонент приходит на работу, ничего не знает и в софтфоне не смотрит сообщение. Поднимает трубку и если замешкался, то идёт вызов заказавшему callback. Пока заказавший callback и заказанный абоненты не переговорят, ситуация будет повторяться бесконечно.
Абоненты уверяли, что говорили с абонентом, куда постоянно шёл вызов автоматически (видимо давали не точную информацию).