Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
инцидент 1721 и косяки с ним связанные
 
Здравствуйте,

Столкнулся со следующей проблемой..
Вдруг (как это обычно и происходит), все абоненты одной из полок (соединенных INTOFом) при подъеме трубки стали получать занятость (входящие звонки, при этом, проходили).
Абоненты на полке только аналоговые и их очень много - АСТ28 практически битком.

При этом повалились в огромном количестве инциденты:
01/08/16 10:46:58 000001M|---/--/-/---|=0:1721=Phone exc 5, PC 0x083cd6bb neqt 2781

проверка checkdb показала следующее:
(1)xa000001> checkdb
Data base checking in progress ...
/...........ERROR 1006 : DPNSS Prefix Missing. No DPNSS prefix added.
.ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=addr already used nulog=2929 Coupler=0 Position=89
........................ ./
(1)xa000001>


Не знаю, связано-ли это было или нет...

Попытался перескочить на другой процессор (баскул), - не помогло.
Подтянул базу данных "за вчера" - перескачил на нее баскулом - все заработало...

Но результат checkdb остался прежним...

В общем, сижу и чешу репу - а чо было то?

... и как быть с ошибками базы данных?

Очень прошу помочь разобраться...
 
Вдогонку описание инцидентов:


Incident number (q to quit):1721

INCIDENT NUMBER:     1721
Network indicator:   Alcatel 4400
OBJECT CLASS:        Dhs3x_node
EVENT TYPE:          ProcessingErrorAlarm  (10)
PROBABLE CAUSE:      Unknown  (0)
SEVERITY:            Indeterminate

"Phone exc P1, PC 0xP2P3 neqt P4"
"P1 : Exception number (intel i386)"
"P2 : Exception address, MSW"
"P3 : Exception address, LSW"
"P4 : Number of active piece of equipment"
"Phone exception"
"An exception occurred in the phone process."
"The faulty half-communication, cleaned and released, is recovered by the"
"telephone application defence mechanism. The phone task is reinitialized. If"
"the phone trace (mtracer) is active, a `backtracer`, this is to say, the stack"
"contents of the faulty task, is displayed on the output terminal."
"Note the incident with all its information on an observation sheet"
"(problem report), specifying if possible the error context."
"From the R1.5.1 release recupexc or excvisu to pull out the backtrace.";


Incident number (q to quit):1006

INCIDENT NUMBER:     1006
Network indicator:   Alcatel 4400
OBJECT CLASS:        Dhs3x_node
EVENT TYPE:          ProcessingErrorAlarm  (10)
PROBABLE CAUSE:      Unknown  (0)
SEVERITY:            Major

"DPNSS Prefix Missing, P1"
"P1 : Indicates the MCDU"
"DPNSS_PFX_MISSING"
"DPNSS prefix is missing."
"Better if it is managed properly."
"Manage it in Translator.";



Incident number (q to quit):4351

INCIDENT NUMBER:     4351
Network indicator:   Alcatel 4400
OBJECT CLASS:        Dhs3x_node
EVENT TYPE:          ProcessingErrorAlarm  (10)
PROBABLE CAUSE:      Unknown  (0)
SEVERITY:            Major

" Incoherent dat a: appli P1 table P2 cause P3 info P4 P5 P6"
"P1 :Number of the application emitting the incident"
"P2 :Table number"
"P3 :Cause"
"P4 :Additional information"
"P5 :Additional information"
"P6 :Additional information"
"Incoherence of the data in memory or on disk"
"The database has become incoherent as a result of a software error (for"
"instance,attempt to get to a non-existent field).The database doesn't"
"correspond to the software version."
"If it appears during the system initialization, the problem is serious since"
"certain data won't get a new stock of memory or will get an incomplete stock."
"The problem is less critical if it occurs during a configuration because the"
"system ignores the modification or the edition in progress."
"Note the incident with all its information on an observation sheet (problem"
"report), specifying if"
"possible the error context.4351 SYSREAC_FR0 Rien";
 
ПО Phone exc - посмотреть, что за оборудование 2781 - команда tradeq 2781.
DPNSS Prefix влияет на оптимизацию трансфера и форварда. Актуально для сети станций.
ADRFICT - табличка фиктивных адресов, поискать кому соответствует nulog=2929. Судя по оборудованию 89, возможно, IP телефон. Если сильно мешает - удалить номер, проверить checkdb, если пропало, то перезагрузить оба процессора без баскуля (с перерывом связи), создать заново, проверить. Как вариант, прислать нам базу (только mao).
 
ОК,
спасибо, etc
посмотрю, что можно сделать...
 
По префиксам DPNS - при наличии сети - настоятельная рекомендация создать их. На каждом узле должен быть префикс Local feature (если не путаю) PBX address in DPNSS. Если с планом нумерации проблема - помнится не обижалось на создание номеров типа А0000001 (главное чтоб были и разные на каждом узле).
С оборудованием (фиктивным вопрос) - тут стоит сделать как советует etc. Кстати оборудование на фиктивных платах можно смотреть и стандартным способом - config all - покажет с каким номером фиктивный шелф (раньше часто был с номером 1, потом 19).
Там будет указана фиктивная цифровая плата, на которой живут IP телефоны (и прочее оборудование без привязки к железу).
config 1 0 (если виртуальная плата 0 стоит в 1 ящике) - покажет аппараты, что там на позиции 89.
 
Спасибо, Вадим!

Префикс сделал.
Виртуальный телефон нашел (DECT оказался) - удалил (как абонент проявится сделаю заново :) ).
В общем, ошибки в БД больше не показывает.

ЗЫ
Но печалит то, что причина глюка в первом посте для меня по-прежнему остается непостижимой... :)
 
Что было - сказать тяжело.
Теперь ведь не вспомнишь состояние INTOF и тайм-слотов в нем (config - не было ли что все тайм-слоты заняты).
Команды типа intint и tsint - что там было с тайм-слотами.
Имеет смысл попробовать посмотреть инциденты с прошлой сессии incvisu -b 1 (2, 3.. ) с того процессора, который был тогда main. Может были (сохранились) инциденты предшествующие возникновению проблемы.
Страницы: 1
Читают тему