Гостиничный бизнес в России – это интересно с точки зрения информационных технологий!

23.11.2009

Несомненно – в России происходит гостиничный бум. Многие годы рынок развивался за счет мини-отелей, однако рост деловой активности диктует необходимость соответствия предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. В гостиничном бизнесе существуют функциональные и технические стандарты: первые определяют наличие услуг в гостинице (ресторан, SPA-салон, конференц-зал), вторые – техническое оснащение для предоставления этих услуг (финансовый менеджмент, единый документооборот, комплексное управление информацией и персоналом и т.д.).

Большинство функциональных модулей реализуется на программном уровне с обработкой в единой мощной СУБД (ORACLE или другой) с набором экспортно-импортных интерфейсов. Такова структура финансово-управленческих подсистем, к которым относится и система управления гостиницей PMS (Property Management System) – например, Micros Fidelio/Opera, Amadeus и другие.

Важной составной частью системы автоматизации отеля является ее интеграция с инженерными системами. Система размещения гостей – оборудование зоны Reception. Система  электронных замков с ключом в виде пластиковой карты на разнообразных технологиях – магнитная полоса, чип, RFID. Система автоматизации работы и оборудование в точках продаж – POS терминалы, контрольно-кассовые машины, ящики хранения денег, АТМ – терминалы. Система мини-баров в гостиничных номерах. Система автоматизации ресторана и бара – терминалы продаж, кухонные принтеры, поддержка разнообразных способов оплаты услуг. Система платного/интерактивного телевидения. Система предоставления доступа в сеть Интернет (на платной и бесплатной основе). Система интеграции с телефонной станцией в гостинице. Система интеграции «умный дом» - контроль и управление отоплением, освещением, взаимосвязи с системами контроля доступа и безопасности (в частности пожарной), системы озвучивания и оповещения на территории. Система поддержки комплексного обслуживания – клубные и VIP карты, корпоративное обслуживание.

Гостиница – это комплекс услуг, которые тесно связаны между собой и зависимы от самого важного фактора – наполняемости. Восторженный гость непременно вернется туда, где ему было максимально комфортно, где он почувствовал заботу о себе, где абсолютно все ему пришлось по душе и за значительную часть формирования данного впечатления у гостя отвечают системы PMS.

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum/.


Количество показов: 4118
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку