Автоматизированная система оповещений

15.02.2010

Система внешних оповещений предназначена для передачи предварительно подготовленных голосовых сообщений группам абонентов. Самое широкое применение система находит в компаниях и предприятиях, работающих с массовыми рынками, таких как банки, страховые компании, коллекторские агентства, операторы связи и медицинских учреждениях, предприятиях розничной торговли, ЖКХ, ГО и ЧС, военкоматы, оперативные службы и т.д.

Решаемый системой круг задач:

  • внешнее (через сеть ТфСОП) голосовое оповещение по клиентской базе – синтезированное на базе персональных данных напоминание (например) заемщику о необходимости планового внесения суммы, напоминание о просроченной задолженности, задолженности на дату и т.д.
  • внутреннее голосовое (обычное и громкое) оповещение сотрудников предприятия – о планируемых совещаниях, работах, событиях, экстренных событиях.
  • внешнее и внутренней экстренное голосовое оповещение с фиксированным голосовым текстом по фиксированному списку абонентов внешних и внутренних абонентов (например, структуры ГО).

Функциональные возможности решения:

  • организация оповещения возможно несколькими способами: через программный интерфейс, по расписанию, с помощью выносного пульта, удаленно (по телефону, с авторизацией по ПИН-коду);
  • одновременное оповещение по четырем и более телефонным каналам;
  • гарантированная передача сообщений каждому абоненту с начала фразы и до конца (ожидание ответа абонента, запись ответа абонента, ожидание ввода ПИН-кода абонентом);
  • импорт списка оповещаемых абонентов из файла MS Excel;
  • · формирование сообщений разными способами: с использованием встроенного синтезатора речи, с помощью микрофона, с использованием активного речевого словаря, из внешнего аудиофайла;
  • формирование сообщений на основе шаблонов;

  • гибкая система управления приоритетами в списке оповещаемых абонентов и создание очередей в зависимости от приоритета;
  • широкий перечень статистических отчетов по результатам оповещения;
  • запись ответа оповещаемого абонента;
  • управление по локальной сети TCP/IP;
  • опциональные модули для подключения к системам громкоговорящего оповещения и SMS-оповещения.

Достоинства системы:

  • Простота установки системы, наличие «мастера» для генерации сообщений оповещения на основе редактируемых шаблонов;
  • надежное установление факта оповещения;
  • коллективное (через блок коммутации) использование линий как для обзвона, так и для обычной работы абонентов. Система может по расписанию переключать «на себя» линии внутренних абонентов УАТС и выполнять через них оповещение в вечернее время; 
  • высокая скорость оповещения. При использовании восьми каналов скорость обзвона составляет до 100 абонентов за 8-10 минут;
  • высокое качество синтеза речи с возможностью формирования составного сообщения любого содержания с помощью конструктора слов и числовых полей.

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum.


Количество показов: 3850
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку